архивы птицы акварелью

Птицы акварелью

В этом уроке мы расскажем, как нарисовать попугая Ару. Окрас экзотического пернатого может быть .

Сегодня мы нарисуем еще одного представителя пернатых – чайку. У многих эта птица ассоциируется с .

В этом фото-уроке мы научим вас рисовать самую грозную и грациозную птицу – орла. Орел на .

В предыдущих уроках мы рисовали самых красивых и необычных птиц: фламинго, павлина, тукана, лебедя. .

Голуби для многих кажутся самыми привычными птицами, которые не обладают оригинальными внешними .

Сегодня мы пополним коллекцию анималистических этюдов и нарисуем очень забавного представителя .

Начинающему художнику время от времени нужно отвлекаться от точных срисовок сложных объектов и .

В этом уроке мы пошагово покажем, как нарисовать тукана акварелью. Часто сюжетом для срисовки .

Лебедь – невероятно красивая грациозная птица, которую многие художники предпочитают изображать на .

В данном фото-уроке мы поэтапно продемонстрируем технику рисования пера павлина. Красивые перья .

Многие считают павлинов самыми красивыми птицами в природе. Но мало кто знает, что павлины являются .

Синицы, как и воробьи с удовольствием соседствуют с жильем человека, поэтому являются одними из .

Колибри – одно из самых красивых и необычных творений природы. Эта экзотическая птица является .

Сегодня мы предлагаем вам нарисовать акварелью красивую яркую птицу – кардинала. Эти небольшие .

Сегодняшний урок расскажет, как нарисовать одну из самых красивых и грациозных птиц – сову. .

В этом фото-уроке мы подробно покажем, как нарисовать акварелью красивую экзотическую птицу – .

Сегодня мы обучим вас рисованию попугайчика акварелью. Сюжет рисунка будет достаточно простой, без .

Зимой в лесах и городских парках среди синиц и воробьев можно заметить красочных птиц – снегирей. .

Источник: onwomen.ru

Акварельный скетч – Как нарисовать птицу

На этом уроке рисуем акварелью эскиз птицы. В этой быстрой зарисовке мы наложим несколько слоев краски, чтобы показать текстуру, свет и форму внутри композиции. С каждым слоем мы будем постепенно усиливать темные места и делать немного интенсивнее цветовые акценты.

В акварельной живописи художник должен найти баланс между «контролем над штрихом» и тем, чтобы краска «сотворила чудо». Контроль необходимо немного ослабить, чтобы краска могла раскрыть свой потенциал в работе. Это означает, что в каждой акварельной картине могут произойти некоторые изменения.

Пошаговый мастер-класс

Мы начнем с легкого наброска контуров птицы и ветки. Используем карандаш твердостью HB. Сначала прорисовываем только основные формы – детали будем добавлять в процессе рисования. Перед нанесением на рисунок краски слегка стираем графит с поверхности с помощью ластика-клячки.

Когда карандашный рисунок завершен, начинаем рисовать красками. Варианты смешивания оттенков Cadmium Red Pale Hue и Cadmium Yellow Hue (кадмия красного бледного и кадмия желтого) слегка наслаиваются друг на друга. Для нанесения цвета используйте большую кисть.

Читайте также:  клубничное варенье пятиминутка

С каждым последующим слоем тона постепенно становятся темнее. Чтобы затемнить смесь оранжевых оттенков, добавьте немного цвета Burnt Umber. Отношения между более темными и более светлыми тонами начинают определять форму и строение головы и груди птицы. На этом этапе слои все еще довольно легкие и прозрачные.

На клюв и глаз наносим темную смесь цветов Burnt Umber и Prussian Blue (жженой умбры и прусского голубого), оставляя световые блики в обеих частях. В этом первоначальном варианте преобладает цвет Burnt Umber.

Не смывая краску с кисти, наносим несколько теневых пятен на голову.

Дополнительно наносим темную смесь Burnt Umber и Prussian Blue на клюв и глаз. На этот раз смесь более сбалансирована. Разбавляем этот цвет и наносим на спину птицы, чтобы немного оттенить ее. После высыхания наносим сверху немного цвета Gamboge Hue.

Следующий этап – крыло птицы. Смешиваем цвета Phthalo Blue и Burnt Umber, разбавляем водой и наносим на этот участок. Сохраняем блики, добавляем штрихи, что поможет повторить физическую структуру крыла.

Затемняем тон за счет добавления дополнительных мазков с меньшим количеством воды в краске. Добавление этих более темных тонов усиливает иллюзию текстуры и дополнительно определяет свет.

Затемняем цвет на лапах птицы, и добавляем немного более яркого цвета – смесь Cadmium Red Pale Hue и Cadmium Yellow Hue (кадмия красного бледного оттенка и кадмия желтого оттенка). Блики сохраняем на обеих сторонах лап, оставляя бумагу нетронутой.

Добавляем цвет ветке, изначально смесью Burnt Umber и Gamboge Hue. Штрихи растягиваем и наслаиваем, чтобы имитировать текстуру ветки.

Пока поверхность все еще влажная, наносим ярче цвет Burnt Umber (жженая умбра) и перемещаем кистью. Дополнительные линии вытягиваем из мокрого цвета.

Добавляем воду к ветке в некоторых местах и промакиваем с помощью бумажного полотенца для создания дополнительной текстуры.

Используя очень насыщенный цвет Burnt Umber, добавляем мазки к нижней части ветки с помощью тонкой кисти.

Свободные, широкие мазки добавляем к фону с использованием различных зеленых оттенков, созданных путем смешивания Cadmium Yellow Hue и Ultramarine (кадмия желтого оттенка и ультрамарина). В одних областях допустимо доминирование желтого цвета, в то время как в других доминирует синий цвет. Наносим штрихи в разных направлениях, чтобы сделать намек на листья.

Далее мы создадим иллюзию света, проникающего сквозь дерево и позади птицы. Чтобы создать этот эффект, мы ототрем некоторые области на заднем плане и вокруг тела птицы с помощью воды. Пока эти области мокрые, мы будем удалять цвет с помощью бумажного полотенца.

Последний шаг – подчеркиваем цвет на глазу и клюве птицы, используя более сильную и концентрированную смесь цветов Prussian Blue и Burnt Umber (прусского голубого и жженой умбры). Наносим ее тонкой кистью.

Читайте также:  бешбармак из курицы

Финальные штрихи легкие и воздушные. Фон за птицей делаем светлым, едва ощутимым.

Источник: urokiakvareli.ru

Видео Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Видео мастер-класс “Птичка акварелью за пол-часа” Акварель Бумага

Предлагаю вам нарисовать живописную птичку, затратив на это минимум времени, сил и средств 🙂

Для создания подобной картины потребуется:

– кисть (колонок или белка) — толще и тоньше;

– лист акварельной бумаги (очень рекомендую для подобной работы выбирать бумагу из хлопка. В моем случае это индийская бумага Khadi, отлично подойдет и другая, но 100% хлопок);

– планшет или плотная доска (картон);

– набор акварельных красок (использовано 5-6 цветов);

Для начала необходимо нарисовать карандашный набросок, обозначив контуры птички и ветвочку. В роли референса у меня вот это фото

Далее начинаем работу по сухому с птички, двигаясь сверху вниз, используя достаточно много акварели (с большим количеством воды) так, чтобы краска ложилась ровным слоем, не делая при этом стыков.

После того, как первый слой птички завершен, после высыхания можно доработать вторым слоем перышки и некоторые затемнения.

И продолжить работу, перейдя к изображению веточки

Далее, не дожидаясь просыхания веточки, залить фон.

Всё очень подробно я показываю и рассказываю в видео ниже.

Вдохновения вам! И спасибо за внимание!

Замечательно! Красиво и очень по весеннему, с удовольствием смотрю ваши работы и МК! Спасибо огромное за ваш творческий труд и желание научить!

Спасибо ВАМ за отзыв!! Это очень вдохновляет!!

Огромное спасибо за МК! Очень рада, что Вы поделились своим опытом и мастерством. Взяла к себе в копилочку, обязательно попробую на досуге.) Птичка чудесная у Вас получилась.)))

Спасибо большое за Ваш отзыв!! Очень рада, что всё не зря 🙂

большое спасибо!

Источник: stranamasterov.ru

Оперение птицы акварелью. МК Пловецкой Татьяны (Pleval)

Рисую по представленному ниже фото. Цель работы — показать способ рисования оперения птицы.

Для работы использовала:

— акварельную бумагу «Флора» госзнак, размер А5,

— акварель «Белые ночи», белила гуашевые «Гамма»

— маскирующую жидкость для акварели (по желанию) и перо (или старую кисть) для ее нанесения

— кисть колонок №5, №3 (можно беличью)

— клячка (чтобы убрать насыщенность карандашного контура, не повреждая бумагу)

Работу начинаю с тщательного наброска птицы на листе.

Стираю ненужные линии, делаю карандашный набросок бледнее с помощью клячки.

На данном этапе я нанесла маскирующую жидкость с помощью пера, для упрощения процесса заливки фона.

На фото маскирующая жидкость имеет желтоватый тон.

Охрами и Кобальтом синим выполняю заливку фона. Намечаю также слегка цвет оперения птицы.

Начинаю работу над птицей. После заливки оперения основными цветами и высыхания первого слоя, я тонкой кистью прорисовываю по направлению роста перья. Использую кадмий желтый и оливковый цвета (оливковый можно получить, смешав салатовый и оранжевый).

Читайте также:  салаты с курицей, черносливом и грецкими орехами

Продолжаю работу над оперением головы, меняя насыщенность красок придаю объем.

Заливаю основными цветами оперение крыла – сначала почти прозрачным слоем, потом усиливаю тон повторной заливкой. Слои должны полностью просыхать, прежде чем начинать опять работать на той же области. Данный метод называется — лессировка.

Таким же образом прорисовываю оперение хвоста и под хвостом. Сначала просто заливками, потом детализирую отдельно некоторые перья.

Снимаю маскирующую жидкость — она легко скатывается с листа бумаги. Можно с помощью ласткика, а можно просто пальцем. Приступаю к веточке.

Дорисовав ветку мы получаем готовую работу с птицей. Далее я использовала белую гуашь, чтобы подчеркнуть светлые места в оперении.
А вот и готовая работа:

Источник: filosofyfree.ru

Фото-урок Птички акварелью

Представляем вам урок по рисованию акварелью. Сегодня мы покажем, как нарисовать маленьких птичек сидящих на веточке.

Итак, приготовим для работы все необходимые инструменты:

— плотная акварельная бумага любого формата;

— кисточка синтетика №5 и №2;

— акварельные медовые краски.

Начинаем работу! На листе акварельной бумаги нарисуем вот такой набросок птичек (увеличивается).

Прорисовываем только контур птиц и ветки. Лучше использовать карандаш НВ или более твердый, чтобы линии получились более тонкие и четкие.

Далее бледно-синим тоном прорисовываем спинки, хвостики и крылья.

Бледно-желтым цветом акварели с большим количеством воды обозначаем брюшки птичек.

После коричневым оттенком прописываем тонкую веточку, на которой сидят наши птички.

Более насыщенным коричневым тоном создаем лапки. Рисуем лапки только ближним трем птичкам.

Далее синим цветом прописываем тени на каждой птичке.

После чего светло-коричневым и желтым тоном создаем тени на брюшках.

А затем размываем края пятен водой.

Оставляем картинку на несколько минут, чтобы вся вода полностью впиталась.

Теперь насыщаем картинку яркими оттенками. Чистым синим цветом прорисовываем спинки, крылья и хвостики птичек.

Контур животиков и клювики намечаем плотным коричневым тоном. А затем размываем внутренний край контура.

С помощью черного цвета придаем контраст перышкам. После аккуратно размываем темные пятна чистой водой.

Также прорисовываем маленькие глазки. Намечаем на ветке тень от птичек.

Смешиваем два тона — желтый и белый, а после полученным оттенком прорисовываем клювики. Белой акварелью делаем блики на глазках. Веточку прописываем светло-коричневым оттенком.

Фон сделаем воздушным без особой конкретики. Смачиваем лист водичкой, а после наносим пятнами зеленый тон акварели, имитируя листву дерева. Бледно-голубым тоном намечаем небо.

Придаем работе немного точности. Тонкими и четкими мазками прорисовываем лапки и клювики.

Все, работа готова!

Птички получились яркими и контрастными, но при этом картинка получилась легкой и не перегруженной.

Источник: hmhome.ru